понедельник, 9 марта 2015 г.

Найди то что тебя успокоит...

Совсем недавно мне дали один маленький совет: "Найди то что тебя успокоит и занимайся этим!". Классный совет, не так ли?
Я думала по началу, а зачем мне успокаиваться? Я что в панике????
Да. Я в панике, я боюсь. Чего? Все очень просто: боюсь пропустить инъекцию инсулина продленного, боюсь забыть выходя из дома глюкометр и инсулин короткого действия, боюсь заснуть и не проснуться, от гипогликемии во сне, боюсь набрать чрезмерно вес, ведь инсулин это жадина, накапливающая все углеводы в подкожный жир, боюсь что рано или поздно сдамся и наплюю на распорядок дня, что естественно повлечет за собой последствия, боюсь что те осложнения которые есть у диабетиков первого типа проявятся и у меня (нет я понимаю что рано или поздно, но это неизбежно, но естественно что хочется как можно позже), боюсь что из-за диабета не стану мамой или еще хуже не успею вырастить своего малыша, и он раньше чем большинство детей узнает, что значит потерять маму, БОЮСЬ...
И этот список можно продолжать до бесконечности, ведь страхи это все те тени, которые нас окружают. А боишься значит будешь и паниковать.
Вот почему необходимо найти то, что расслабит и успокоит.
Найдите то что вам поможет достичь этих чувств!

Комментариев нет:

Отправить комментарий